Вход Регистрация

Меню

Статистика

Всего объявлений: 1002
Сегодня: 0
Вчера: 0

Голосование

Загрузка...

Статьи, Особенности конструкций лодок.

Катер, оснащенный двойным дном

Дата: 22.04.2011 · Просмотров: 711


Подлинный пластмассовый катер был создан норвежским конструктором Я. Линге. Корпус “Фиордлинга-17” имеет обводы глиссирующего катера с высокой степенью килеватости днища, скуловым брызгоотбойником и двумя продольными реданами. Киль отсутствует, от форштевня до транца на днище между продольными реданами есть высадка, накрытая с внешней стороны выпуклым листом пластмассы. Образуемая площадь открыта с кормы, по этой причине на стоянке заполнена водой. На низкой скорости данная вода в тоннеле, порядка 200 литров, выступает своеобразным балластом, увеличивающим остойчивость катера при ходе на волнах, сокращающих высоту его надводной части за счет осадки и дрейф под влиянием ветра. Подобные характеристики имеют значение во время ловли рыбы в открытом море. Однако с повышением скорости хода более 13 км в час вода сразу начинает выливаться из тоннеля и более легкий катер переходит на режим глиссирования.





В длину катер имеет 5,2 м; в ширину - 2,13 м. Корпус весит порядка 380 кг. Водоизмещение с полной нагрузкой составляет 600 кг. На катере есть небольшого размера каюта, расположенная в носовой части. Есть возможность установки подвесного мотора мощностью от 40 до 120 л. с. С 40-сильным мотором наивысшая скорость составит 40 км в час, с мотором 100 л. с. скорость достигнет 70 км в час.