Вход Регистрация

Меню

Статистика

Всего объявлений: 1016
Сегодня: 0
Вчера: 0

Голосование

Загрузка...

Установка на лодку подвесного двигателя.

Главная » Водномоторная тематика » Ремонт лодок

Опубликовано: 09.12.2012 | Срок на 1 день | Прочтений: 704

Подвесной двигатель разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт может работать на границе воздух — водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя может привести к переворачиванию судна.
Стандартная установка двигателя предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм. Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта.

Опубликовал: Юрий

Город: Киев

Организация: Сервисный центр БАРКАС

Адрес: Переулок заводской 1. Киев. Украина.

Телефон: (044)451-56-33

Эл. почта: [E-mail]

Сайт: servis-tsentr-barkas.uaprom.net/